Вопросы и ответы

1) Как долго ждать активации аккуанта компании?
Активация аккуанта компании происходит в ручном режиме с целью избежать регистрации ложных компаний и организаций. Как правило, активация происходит в течении 2-ух часов после регистрации, в рабочее время.

2) Сколько товаров я смогу разместить на портале?
В данный момент Вы можете совершенно бесплатно разместить 5 товаров. Существуют так же тарифные планы на размещение.

3) Сколько акций я смогу разместить на портале?
В данный момент Вы можете совершенно бесплатно разместить 1 акции. Существуют так же тарифные планы на размещение.

4) Как я могу оплатить тарифный план?
В личном кабинете, зайдите в раздел "Пакеты услуг/VIP Места" - далее нужно выбрать интересующий Вас пакет услуг, указать срок, и нажать "оплатить". Оплатить услуги портала можно так же, посредством безналичного расчета по договору.

5) Как я могу занять первое место в категории?
Если первые места в категории свободны вы можете их занять на платной основе, для этого вам необходимо зайти в раздел "Пакеты услуг/VIP Места", выберите раздел или разделы в которых Вы хотите занимать VIP место, срок размещения, и нажмите "оплатить".

6) Какой процент от продаж получает портал?
Торговая площадка мебели Mebel196.RU - не взимает комиссию за совершение продаж с сайта! Всю ценовую политику - полностью контролируете Вы.

7) Куда поступают заказы с портала?
Все заказы в первую очередь сохраняются в Вашем личном кабинете, где Вы можете обрабатывать их. Изменять статусы на "ожидает обработки", "Принят к исполнению", "Заказ выполнен", "Заказ отклонен". Статусы нужны для того чтобы, покупатель мог отследить ход выполнения заказа.
Все заказы так же отправляются на Вашу электронную почту, указанную при регистрации.

8) Как осуществляется и рассчитывается доставка?
Чтобы получить полную информацию, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону. Все контакты указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.

9) Как узнать информацию по наличию, стоимости товара(если она не фиксированная) и его характеристикам?
Чтобы получить полную информацию, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону. Все контакты указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.

10) Как оформить заказ?
Оформить заказ на портале можно без регистрации. Для его оформления пользователь должен:

  • В карточке товара нажать кнопку В корзину
  • Затем, в всплывающем окне, кликнуть по Оформить заказ
  • В корзине нажать кнопку Оформить заказ
  • Заполнив всю необходимую информацию, нажать кнопку Подтвердить заказ

11) Что делать если заказ оформлен, а ответ долгое время не поступает?
Если по оформленному заказу нет ответа, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону. Все контакты указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.

12) Как разместить компанию в каталоге?
Для того чтобы разместить компанию в каталоге, необходимо зарегистрироваться. Для этого пользователю необходимо на главной странице сайта mebel196.ru нажать кнопку Добавить компанию. Затем – внести данные о компании и нажать кнопку Добавить компанию


Не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его нам на почту mebel196mail@yandex.ru
Наши специалисты ответят Вам в течении 24 часов.