Вопросы и ответы
1) Как долго ждать активации аккуанта компании?
Активация аккуанта компании
происходит в ручном режиме с целью избежать регистрации ложных компаний и организаций. Как правило,
активация происходит в течении 2-ух часов после регистрации, в рабочее время.
2) Сколько товаров я смогу разместить на портале?
В данный момент Вы можете совершенно
бесплатно разместить
5 товаров. Существуют так же тарифные планы на размещение.
3) Сколько акций я смогу разместить на портале?
В данный момент Вы можете совершенно
бесплатно разместить
1 акции. Существуют так же тарифные планы на размещение.
4) Как я могу оплатить тарифный план?
В личном кабинете, зайдите в раздел "Пакеты услуг/VIP Места" - далее нужно выбрать
интересующий Вас пакет услуг, указать срок, и нажать "оплатить". Оплатить услуги портала можно так же,
посредством безналичного расчета по договору.
5) Как я могу занять первое место в категории?
Если первые места в категории свободны вы
можете их занять на платной основе, для этого вам необходимо зайти в раздел "Пакеты
услуг/VIP Места", выберите раздел или разделы в которых Вы
хотите занимать VIP место, срок размещения, и нажмите "оплатить".
6) Какой процент от продаж получает портал?
Торговая площадка мебели Mebel196.RU - не взимает
комиссию за совершение продаж с сайта! Всю ценовую политику -
полностью контролируете Вы.
7) Куда поступают заказы с портала?
Все заказы в первую очередь сохраняются в Вашем личном
кабинете, где Вы можете обрабатывать их. Изменять статусы на
"ожидает обработки", "Принят к исполнению", "Заказ выполнен", "Заказ отклонен". Статусы нужны для того чтобы,
покупатель мог отследить ход выполнения заказа.
Все заказы так же отправляются на Вашу электронную почту, указанную при регистрации.
8) Как осуществляется и рассчитывается доставка?
Чтобы получить полную информацию, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара
и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону.
Все контакты
указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.
9) Как узнать информацию по наличию, стоимости товара(если она не фиксированная) и его
характеристикам?
Чтобы получить полную информацию, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара
и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону.
Все контакты
указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.
10) Как оформить заказ?
Оформить заказ на портале можно без регистрации. Для его оформления пользователь должен:
- В карточке товара нажать кнопку В корзину
- Затем, в всплывающем окне, кликнуть по Оформить заказ
- В корзине нажать кнопку Оформить заказ
- Заполнив всю необходимую информацию, нажать кнопку Подтвердить заказ
11) Что делать если заказ оформлен, а ответ долгое время не поступает?
Если по оформленному заказу нет ответа, свяжитесь с поставщиком напрямую. Для этого перейдите в карточку товара
и воспользуйтесь кнопкой Задать вопрос продавцу или позвоните продавцу по указанному телефону.
Все контакты
указаны в профиле поставщика, в который можно перейти, кликнув по названию компании в карточке товара.
12) Как разместить компанию в каталоге?
Для того чтобы разместить компанию в каталоге, необходимо зарегистрироваться. Для этого пользователю необходимо
на главной странице сайта mebel196.ru нажать кнопку Добавить
компанию. Затем – внести данные о компании и нажать
кнопку Добавить компанию
Наши специалисты ответят Вам в течении 24 часов.